вторник, 25 марта 2014 г.

Скрап Альбом или дневник для мальчика

Всем привет!!!
А вот и снова я, по моему я каждый день уже посты пишу))))
 Наверно это ВЕСНа пробудила во мне творчество,
 Вчера был такой шикарный день гуляла на природе и в таких местах, 
вся атмосфера любви природы, солнца,кофе, вкусный пирожок,птичий щебет и запах 
Весны дал такую подзарядку мне , что захотелось еще больше творить.
Заехала рядом с домам в иголочку и купила пару бумажек для скрапбукинга и пряжу необычную белую(универсальную)))и тут понеслось. 
Имеется в продаже на сайте www.skrapbuking.net

Сразу же сделала обложку для дневника,и вся в восторге.
Какое же прекрасное утро сейчас ум меня столько планов для 
творчества прям не знаю с чего начать...
21х15х2см размером с 6 цветными страницами с табличками и 
местами для фотографий, с мягкой обложкой и на кольцах..