воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Скрап. Картина А3 на заказ.

Всем привет!!!!
Вот и заканчивается Трешавая)))) неделя .
Она была вся такая беспощадная , рабочая и творческая.
Заказы просто захлестнули своей срочностью
Вот один самый грандиозный проект мой сделанный на заказ после 
тяжелого рабочего дня было всего пару часов для его воплощения, 
делала около 3 дней по вечерам.Заказчик остался в полном Восторге как и я сама.
Вот мое детище огромная картина А3 , долго не решалась брать заказ , 
трудно было на такой большой поверхности размещать цветы не подходяще по размеру,
Грандиозный заказ  улетел уже в Германию радовать Бабушку  на кухне ручной работой)))
Я  безумно рада, что будет приятно человеку смотреть на картину .
Приступим к просмотру ..
Как это было...

 Обожаю этот трафарет просто)))


 И вот она мое детище)))))




В живую это пипец как красиво смотрится )))