понедельник, 19 мая 2014 г.

Скрапбукинг, Черпаем вдохновение.

Черпаем вдохновение.
Всем привет сейчас немного попишем)))
Порой оно приходит само по себе или когда наш взгляд падает на сочетание 
нескольких предметов. Эти сочетания или комбинация цветов,фактур форм рождают 
в нашей голове прекрасные идеи.А особенно вдохновение приходит в магазине посвященный скрапбукингу , там когда поступают новые товары , вообще глаза разбегаются))) Порой
накупишь всяких прелестей а потом понимаешь что не подходят они , хотя в магазине просто голову взрывало от идей. Поэтому за покупками стоит отправляться со списком 
что мне нужно . а потом что захочется )))

Я хочу рассмотреть вопрос :"Где черпать вдохновение?".
Лично я перед работой  просматриваю пару часиков работы других мастериц просто кучу разных работ или по категориям смотря что я собираюсь делать.
и потом вдохновленная приступаю к работе)))
Как же найти вдохновение в чужих работах:

  1. Можно скопировать работу , по расположению, цветами фактурам, но точная копия не получиться .
  2. Найти в работе изюминку расположения деталей, и создать свою работу привнеся эту изюминку.
  3. Можно взять за основу скетч этой работы если есть или нарисовать свой.

     
  4. Найти на целой работы фрагмент для примеру своей открытки 


Порой даже скрап сктранички в целом можно разбить на сектора из которых выльется целая новая работа как тут))))


5, Можно даже в творческом беспорядке найти намек на новое творение, я писала об этом в отдельной стать е и как пример http://skrapbukingmk.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5538.html


Это конечно не все методы поиска вдохновения и Москву я заново вам не открыла .Но вдохновение можно черпать из природы даже в раме окна или упавшего лепестка с цветка как главные элементы, надеюсь кому нибудь помогла найти наше сокровенное вдохновение))))