вторник, 18 ноября 2014 г.

Долгожданный подарок.

Все привет!!!!
Я тут начала праздновать свое день рождения!!!
С самого утра принимаю поздравления от дорогих и близких!!!
Столько подарков нужных и красивых..Одним из них хочу поделиться с вами мои дорогие читатели)))Для скрапера это чудо, а не подарок , и так представляю вам свое чудо:Биндер-брошюровщик "Zutter"V2.0У меня столько планов на него, выбы знали столько надежд, какую ночь уже не сплю все мечтаю и вижу уже готовые работы.Так что скоро вас ждут море буков для малышей, путешествии , новогодние и для влюбленных. тут на очереде для малыша в великолепной гамме!!!Короче уже прям не дождусь показать вам все!




Как всегда ждет меня любимы поход за скрапостями в магазинчик ,
 надо же себе личный подарок купить ( кучу всего для творения)
Мой хомяк и так сидит на золотой горе скрапости.
Но этого добра всегда МАЛО)))